Расширенный поиск

Запчасти для Двигатели Минский Д-160

Запчасти для Д-160
Всего запчастей: 46
Каталожный номер:
02218
Аналоги
Под заказ
Каталожный номер:
03349
Аналоги
Под заказ
Каталожный номер:
03618-1
Аналоги
Под заказ
Каталожный номер:
03712СП
Аналоги
Под заказ
Каталожный номер:
14-02-32
Аналоги
Под заказ
Каталожный номер:
14-02-33B
Аналоги
Под заказ
Каталожный номер:
16-03-3
Аналоги
Аналоги:
16-03-3 (16-03-50)
Под заказ
Каталожный номер:
16-08-140СП
Аналоги
Под заказ

Страницы

Купить запчасти для двигателя Минский Д-160 на Украине

Минский двигатель Д-160 чаще всего устанавливается на бульдозеры и трактора. Конструкция двигателя: 4-х цилиндровый, рядный, дизельный с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом от турбокомпрессора. Смесеобразование и сгорание топлива происходит в камере сгорания в днище поршня.

Основная единица, принимающая нагрузку от работы – литой чугунный блок цилиндров со вставными гильзами. Опорами для распределительного, коленчатого вала и валика декомпрессора служат вертикальные перегородки блока двигателя.

Для осмотра коренных и шатунных подшипников справа от блока цилиндров предусмотрен люк. Нижнюю часть двигателя прикрывает картер с двумя сливными отверстиями. Большая часть сборочных единиц и агрегатов двигателя крепится к блоку.

Общая головка блока цилиндров на оба цилиндра. Коленчатый вал двигателя изготовлен из кованой стали, с пятью опорами и противовесами. Предусмотрены каналы в шатунных шейках, чтобы происходило центробежная очистка масла.

Обкатка двигателя Д-160 после ремонта в компании TDC Укрспецтехника

Собранный и отремонтированный двигатель подлежит обязательной обкатке. Специалисты компании делают это по руководству завода-изготовителя:

  • Сначала производится холодная обкатка, затем горячая на холостом ходу и под нагрузкой.
  • Для правильной установки на испытательный стенд выполняется такой процесс: коленчатый вал вручную, рычагом поворачивается на два оборота. При этом проверяется плавность поворота, чтобы не было рывка или заедания.
  • Проверяются и регулируются зазоры между коромыслом и клапаном. Выдерживается норма для зазора – 0,25-0.33 мм для всех клапанов.
  • Проверяется подъем клапанов при декомпрессии. Норма для клапана 0.7-2,5 мм.
  • Для пробной заправки двигателя Д-160 маслом, в центрифуге производится замена штатного ротора на технологический фильтр со степенью очистки от 70 до 90 мкм.
  • Перед установкой в центрифугу производится очистка и промывка технологического фильтра дизельным топливом.
  • Проверяется заправка масла в картере основного двигателя, в картере пускового двигателя, в корпусе редуктора пускового двигателя, в корпусе конической передачи механизма ручного пускового двигателя, в воздухоочистителе пускового двигателя.
  • Производится обкатка на летнем топливе.
  • Клиенту выдается двигатель с чистой, сухой внешней поверхностью. Места соединений деталей, места вокруг заглушек и заваренных мест тоже в чистоте.
  • Обкатку дизеля в компании производят без вентилятора, генератора и первой ступени воздухоочистителя.
  • Обкатка производится после проверки исправности двигателя, при наличии топлива, охлаждающей жидкости и масла во всех положенных местах.

Наверх↑