DAKAR 2017 стартовал!

Тридцать девятый год проведения самого престижного ралли мира – Ралли Дакар 2017 – стартовал в Парагвайском Асунсьоне. В ралли нашу марку TATRA представляют три гоночных автомобиля.

dakar tatra

 

Команда TATRA Buggyra Racing вышла на трассу южноамериканского Дакара с двумя специальными автомобилями TATRA PHOENIX, которых сопровождают три транспортных средства той же торговой серии, включая варианты автомобиля с двигателем Евро-6. Команда при заводской поддержке представляет собой конкурентоспособное и сопроводительное воплощение тяжелых грузовых автомобилей ключевой торговой серии TATRA PHOENIX, которые собирают по всему миру один успех за другим. Они символизируют новое время автомобилей TATRA, и являются лучшим доказательством высокой степени конкурентоспособности «концепции грузовиков TATRA».

 

Три специальные, гоночные

Со специальным автомобилем TATRA PHOENIX G2 со стартовым номером 503, который успешно представился уже в прошлом году на славном ралли, выступает экипаж в составе Алеша Лопрайса, Йиржи Штросса и Яна Томанка. С совершенно новым специальным «инструментом» TATRA PHOENIX G3 со стартовым номером 508 выступает Мартин Коломны, которого в экипаже дополняет проверенный дуэт братьев – Рене и Давида Килиановых.

 

Dakar 2017

 

Третий автомобилем TATRA является автомобиль JAMAL BDP с красными аксессуарами команды Bonver Dakar Project. Автомобиль со стартовым номером 538 был оснащен ручным управлением. За его рулем сидит андоррский водитель Альберт Лловера, который был первым в истории параплегиком, успешно прошедшим все этапы ралли Дакар 2016. Навигатором в этом экипаже выступает бельгиец Чарли Готлиб, а механиком - инженер Яромир Мартинец, опытный дакарский участник, уроженец города Загржеб-на-Моравии.

 

dakar tatra 2017

 

Парагвай, Боливия, Аргентина

Маршрут тридцать девятого ралли проходит по трем государствам, из которых Парагвай становится 29-й страной в истории соревнований Дакар, которую посетило это ралли. Участники ралли должны будут преодолеть девять тысяч километров, из которых добрая половина идет по маршрутам, по которым они еще никогда не ездили в рамках соревнований. Из столицы Парагвая, Асунсьон, участники ралли направятся в Боливию, где планируется провести пять тяжелых этапов. Вдоль озера Титикака ралли передвинется в столицу – Ла-Пас, которая находится на высоте 4000 м над уровнем моря, где будет свободный день. Вторая неделя соревнований будет проходить по трассе в направлении Аргентины, где в Буэнос-Айресе ралли закончится. 30 и 31 декабря 2016: административная приемка в Асунсьоне
1 января 2017: торжественный старт
2 января 2017: первый этап
8 января 2017: свободный день в Ла-Пас (Боливия)
14 января 2017: цель в Буэнос-Айресе (Аргентина)
 

Отдельные этапы – общая длина (скоростной тест)
2.01.2017: Асунсьон – Ресистенция, 454 км (39 км)
3.01.2017: Ресистенция – Сан-Мигель-де-Тукуман, 812 км (284 км)
4.01.2017: Сан-Мигель-де-Тукуман – Сан-Сальвадор-де-Жужуй, 757 км (199 км)
5.01.2017: Сан-Сальвадор-де-Жужуй – Туписа, 521 км (41 км)
6.01.2017: Ткписа – Оруро, 683 км (438 км)
7.01.2017: Оруро – Ла-Пас, 772 км (513 км)
8.01.2017: Ла-Пас – свободный день
9.01.2017: Ла-Пас – Уюни, 622 км (322 км)
10.01.2017: Уюни – Салта, 892 км (492 км)
11.01.2017: Салта – Чилесито, 977 км (406 км)
12.01.2017: Чилечито – Сан-Хуан, 751 км (449 км)
13.01.2017: Сан-Хуан – Рио-Куарто, 754 км (288 км)
14.01.2017: Рио-Куарто – Буэнос-Айрес, 786 км (64 км)

Африка Eco Race 2017 –стартовала!

Девятый год евро-африканских соревнований по стопам основателя и стиля знаменитого Дакара – Тьерри Сабина – именно сейчас «выпустил» гонщиков на острые этапы. Традиционным козырем марки TATRA в африканской игре является инженер Томаш Томечек, троекратный победитель AER. В этом году, однако, на этапах соревнований есть еще одна «острая» TATRA. С момента своего возвращения в северо-западную часть Африки достиг инженер Томаш Томечек в соревнованиях Африка Эко Рейс (AER) трех побед, завоевал два раза второе и один раз третье место. Это редкий баланс, что объясняется, помимо старания гонщика, стараниями членов экипажа и команды, а также надежностью машины – острой конкурентоспособной T 815. Несомненно, интересным является тот факт, что TATRA, с которой Томечек принимает участие в соревнованиях, последовательно использует трансмиссию, основанную на давно испытанных и высококачественных компонентах TATRA. Гоночный автомобиль Т 815 со стартовым номером 401 команды Promet/Czechoslovak Group с экипажем в составе инженера Томаша Томечека и Ладислава Лалы таким образом представляет исходную, оригинальную конструкцию автомобилей TATRA, включая прямое воздушное охлаждение двигателя и татровскую коробку передач.

 

татра на dakar 2017

 

Тяжелые грузовые автомобили торговой серии T 815 теперь известны как TATRA TERRN 0 1. Они были на протяжении десятилетий основой нашего производства автомобилей. В ходе этих десятилетий автомобиль Т 815 стал самой успешной моделью грузовика или даже автомобиля без различия категории, производимого под маркой TATRA. О жизнеспособности и уровене конкурентоспособности оригинальной конструкции и концепции TATRA TERRN 0 1 свидетельствует тот факт, что автомобили этого торгового диапазона все еще являются частью комплексного предложения нашего автомобильного завода. Избранные модели, как, скажем пожарная машины или специальная машина для спасателей R55, используют новейшие технологии и дизайнерские решения TATRA, такие, как, например, система дисковых тормозов. В 2017 году, в рамках празднования 120-й годовщины постройки первого автомобиля на заводе в г. Копршивнице, оснащенного двигателем внутреннего сгорания, пройдет торговая серия TERRN 0 1 значительной модернизацией и представит своих преемников – автомобили, обозначенные как TATRA TERRA.

Другим конкурентоспособным автомобилем TATRA, который вышел на трассу AER 2017 является автомобиль TATRA JAMAL BDP. Экипаж Ярослава Валтра, который принес нам столько радости в прошлом году с автомобилем TATRA PHOENIX G2 на ралли Дакар 2016 года, в составе команды Bonver Dakar Project осуществила премьеру в ловушках африканской местности. С сорокасемилетним Ярославом Валтром в кабине специального автомобиля находятся штурман Ростислав Плны и бортинженер Филип Шкробанек.

dakar 2017

 

Франция, Марокко, Мавритания, Сенегал

Шесть с половиной тысяч километров по африканским государствам в духе основателя дакарского приключения Тьерри Сабина. Старт в Монако, пять этапов в Марокко, шесть этапов в Мавритании и один заключительный этап в Сенегале. Финиш – у розового озера. Африканские приключения достойны традиционалистов, которые заботятся об оригинальности предприятия. 29 и 30 декабря 2016: административная приемка в Монако
31 декабря 2016: торжественный старт - Монако
2 января 2017: первый этап в Марокко
7 января 2017: свободный день в Дакле
14 января 2017: финиш в Дакаре (Сенегал)

Отдельные этапы, общая длина (скоростной тест)
2.01.2017: Надор – Домаин Моулай, 610,43 км (85,89 км)
3.01.2017: Домаин Моулай – Тагоунит, 393,1 км (369,94 км)
4.01.2017: Тагоунит – Асса, 525,35 км (433,07 км)
5.01.2017: Асса – Ремз Эл Квебир, 409,22 км (409,22 км)
6.01.2017: Ремз Эл Квебир – Дакла, 696,31 км (456,67 км)
7.01.2017: Дакла – Свободный день
8.01.2017: Дакла – Тивилит, 744,42 км (172,54 км)
9.01.2017: Тивилит – Tивилит, 439,54 км (414,27 км)
10.01.2017: Тивилит – Азоугуи, 453,69 км (425,44 км)
11.01.2017: Азоугуи – Акжужт, 464,35 км (390,96 км)
12.01.2017: Акжужт – Акжужт, 482.31 км (423,65 км)
13.01.2017: Акжужт – Сент Луис, 546,53 км (208,02 км)
14.01.2017: Сент Луис – Дакар, 291,97 км (21,93 км)

Всем экипажам и командам, которые защищают цвета нашего бренда TATRA, держим скрещенными пальцы. Мы верим в положительные результаты для нашей команды при заводской поддержке TATRA Buggyra Racing на ралли Дакар 2017 года, команды Promet/Czechoslovak Group Томаша Томечека на AER 2017 года, а также команды Bonver Dakar Project, которая выступает на обоих фронтах как в Южной Америке, так и в Африке.

Экипажи Алеша Лопрайса, Мартина Коломного, Альберта Лловеры, инж. Томаша Томечека и Ярослава Валтры борются за результат и честь бренда TATRA. Их тылы формируются эскортными автомобилями TATRA PHOENIX или TATRA 815, которые опять же в Африке представляются в качестве высокоценных транспортных средств Balai.

За промежуточными результатами Алеша Лопрайса, Мартина Коломного и Альберта Лловеры можно следить на www.dakar.com или на страницах команды www.buggyra.com и www.bonverdakarproject.com.

За судьбой Томаша Томечека и Ярослава Валтра можно следить на веб-страницах TOM RACING команды www.tomastomecek.cz или же www.bonverdakarproject.com Всем любителям ралли Дакар хотим также напомнить, что в официальном T-Shop (http://tatra.aba-reklama.cz) можно приобрести второе дополненное издание книги «TATRA в главной роли», которая освещает 30-летнюю историю специальных гоночных автомобилей и сопроводительный техники в одном из самых трудных ралли мира.