Расширенный поиск
Запчасти для двигателей Минский Д-160
Страницы
Купить запчасти для двигателя Минский Д-160 на Украине
Минский двигатель Д-160 чаще всего устанавливается на бульдозеры и трактора. Конструкция двигателя: 4-х цилиндровый, рядный, дизельный с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом от турбокомпрессора. Смесеобразование и сгорание топлива происходит в камере сгорания в днище поршня.
Основная единица, принимающая нагрузку от работы – литой чугунный блок цилиндров со вставными гильзами. Опорами для распределительного, коленчатого вала и валика декомпрессора служат вертикальные перегородки блока двигателя.
Для осмотра коренных и шатунных подшипников справа от блока цилиндров предусмотрен люк. Нижнюю часть двигателя прикрывает картер с двумя сливными отверстиями. Большая часть сборочных единиц и агрегатов двигателя крепится к блоку.
Общая головка блока цилиндров на оба цилиндра. Коленчатый вал двигателя изготовлен из кованой стали, с пятью опорами и противовесами. Предусмотрены каналы в шатунных шейках, чтобы происходило центробежная очистка масла.
Обкатка двигателя Д-160 после ремонта в компании TDC Укрспецтехника
Собранный и отремонтированный двигатель подлежит обязательной обкатке. Специалисты компании делают это по руководству завода-изготовителя:
- Сначала производится холодная обкатка, затем горячая на холостом ходу и под нагрузкой.
- Для правильной установки на испытательный стенд выполняется такой процесс: коленчатый вал вручную, рычагом поворачивается на два оборота. При этом проверяется плавность поворота, чтобы не было рывка или заедания.
- Проверяются и регулируются зазоры между коромыслом и клапаном. Выдерживается норма для зазора – 0,25-0.33 мм для всех клапанов.
- Проверяется подъем клапанов при декомпрессии. Норма для клапана 0.7-2,5 мм.
- Для пробной заправки двигателя Д-160 маслом, в центрифуге производится замена штатного ротора на технологический фильтр со степенью очистки от 70 до 90 мкм.
- Перед установкой в центрифугу производится очистка и промывка технологического фильтра дизельным топливом.
- Проверяется заправка масла в картере основного двигателя, в картере пускового двигателя, в корпусе редуктора пускового двигателя, в корпусе конической передачи механизма ручного пускового двигателя, в воздухоочистителе пускового двигателя.
- Производится обкатка на летнем топливе.
- Клиенту выдается двигатель с чистой, сухой внешней поверхностью. Места соединений деталей, места вокруг заглушек и заваренных мест тоже в чистоте.
- Обкатку дизеля в компании производят без вентилятора, генератора и первой ступени воздухоочистителя.
- Обкатка производится после проверки исправности двигателя, при наличии топлива, охлаждающей жидкости и масла во всех положенных местах.