Расширенный поиск

Каталог запчастей для Подшипники

Подшипники: выберите модель

Каталожный номер:
0635330030
Аналоги
Под заказ
Каталожный номер:
0750.116.259
Аналоги
Аналоги:
CA0026160
Есть в наличии
Каталожный номер:
0750.118.200
Аналоги
Аналоги:
NJ209E
Есть в наличии
Каталожный номер:
0750116102
Аналоги
Аналоги:
500752008
Есть в наличии
Каталожный номер:
0750116259
Аналоги
Аналоги:
CA0025829 0750116259 32209 180209
Есть в наличии
Каталожный номер:
0750119110
Аналоги
Под заказ
Каталожный номер:
1.1.1849
Аналоги
Аналоги:
971034
Под заказ
Каталожный номер:
1000909
Аналоги
Под заказ

Страницы

Каталог запчастей для спецтехники: подшипники

Важное техническое устройство. Выполняет функцию опоры вала, оси или другой конструкции. Создает фиксацию положения узла в пространстве, дает определенный ритм вращения, качения или линейного перемещения.

Основные дефекты, сигнализирующие о срочной замене подшипника в спецтехнике

Спецтехника достаточно дорогая техника, простой которой может приносить убытки предприятию. Избежать подобного позволит плановый осмотр подшипников качения или их профилактическая замена.

Использование подшипника вторично можно только после полного обследования узла на износ и важности узла установки подшипника. Учитываются и другие факторы: период времени до следующего техосмотра, рабочие условия, важность узла.

Наиболее часто встречающиеся дефекты подшипников, которые требуют срочной замены детали:

  • На внутренней или наружной поверхности колец есть видимые трещины, это касается элементов качения и сепараторов.
  • На дорожке качения есть видимые большие размывы: на поверхности, на бортах, шариках и роликах.
  • Большой износ сепаратора.
  • Неплотная посадка заклепок.
  • На поверхности дорожки качения и на телах качения явственно видна ржавчина, задиры.
  • Если на поверхности и телах качения имеются видимые следы от ударов или оттисков Бринелла.
  • Визуальная ползучесть на внутреннем диаметре кольца, по краю наружного кольца.
  • Поверхность подшипника обесцветилась. Это сигнализирует о неправильном температурном режиме эксплуатации узла.
  • Для закрытых подшипников в смазке визуально обнаруженное повреждение уплотнений и металлических шайб.
  • Для подшипников в ступице время замены можно определить по нарастающему гулу при движении спецтехники. Точно определить неисправность можно на подъемнике. В подвешенном состоянии резко заглушить двигатель и зафиксировать шум в ступице.

Замена подшипника в мастерской TDC Укрспецтехника

  • Перед заменой подшипника очищаются посадочные места. Проверяются на отсутствие забоин, коррозии. Счищается металлическая стружка напильником и наждачной шкуркой.
  • Проверяются все смазочные валы в корпусе, очищаются и продуваются сжатым воздухом.
  • Замена подшипника выполняется на специальном монтажном станке с применением монтажного стакана и гидравлического пресса. Используются дополнительные современные приспособления. При помощи пресса производится плавный безудержный нажим на подшипник, что уменьшает риск повреждения близ расположенных деталей.
  • При запрессовке вала в подшипник выполняется точное соосное обеспечение расположения подшипника и вала. Мастера гарантируют отсутствие перекоса.
  • После полной установки подшипника выполняется пробный пуск на стенде. Проверяется температура разогрева подшипника, плавность его хода, чтобы она была легкой, без рывков и толчков.
  • Замену подшипников наши мастера производят только оригинальными, от производителя.

Купить подшипники вы можете на нашем сайте или в офисе региональных представительств.

Наверх↑